Российский справочник ритуальных услуг
Главная
Ритуальные услуги
Ритуальные службы
Катафальный транспорт
Венки, траурные букеты
Поминальная трапеза
Наследство
Памятники
Уход за могилами
Производители товаров
Информация
Если человек умер
Полиция
Морги
ЗАГСы
Управления социальной защиты
Кладбища
Прижизненный договор
Пособие на погребение
Федеральные законы
Законы Санкт-Петербурга
В помощь организующим похороны
Специалистам
Статьи
Услуги сайта
Юридическая консультация
Отзывы заказчиков
Размещение информации
Контакты
 
В Москве пройдет тренинг для специалистов ритуальных услуг
10-09-2014 9:11

Союз похоронных организаций и крематориев анонсирует однодневный тренинг «Практика клиентоориентированного подхода в похоронном деле».

СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ
ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ

ПРАКТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ.

26 октября 2014 г. Москва гостиница Космос

Клиент всегда прав – знакомая фраза. Но так ли это? Безусловно, наша задача предложить и оказать приходящим к нам людям максимальное количество услуг, предоставляемых агентством, кладбищем, крематорием. Но при этом важно не вызвать подозрений в завышении стоимости.

В условиях жёсткой конкуренции и территориальных особенностей сделать это бывает не просто. Информация о работе сотрудников того или иного агентства распространяется моментально. Этому способствует наличие у населения современных средств связи, социальные сети и даже простое общение родственников, друзей и знакомых. Так называемое «сарафанное радио» даёт нашим потенциальным клиентам массу информации, и если она положительная - то идут к нам, а если негативная - к конкурентам.

Одним из важных инструментов в данном случае является клиентинг.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ, КЛИЕНТСКИХ ОТДЕЛОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

  • Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
  • Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов. 
  • Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
  • Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

КЛИЕНТИНГОВЫЙ ПОДХОД

  • Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
  • Как себя «не зажать в угол» при работе с группой клиентов (родственников)?
  • Создание конструктивного климата взаимоотношений со сложным, неуравновешенным клиентом.
  • Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Способы установления контакта с одним клиентом либо группой лиц.
  • Навыки ведения диалога.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ

  • Причины возникновения возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества?
  • Техники снижения напряжения клиентов.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Стратегии разрешения конфликтов.
  • Что делать, если клиент пытается манипулировать вами?
  • Приемы управления агрессивным собеседником.

ВЕДУЩИЙ:

Григорий Горбунов – полковник МЧС России, эксперт в области управления, автор многочисленных публикаций, автор методики 3G управления, сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель международной школы бизнес-тренеров ICBT;

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

26 октября — конференц-зал Венера ГК «Космос» (пр. Мира 150)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8 500 РУБ.

В стоимость входит: полный комплект нормативных и информационно-методических материалов, кофе-брейки, диплом об участии в тренинге.

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА МОЖНО:
по телефонам 8-921-958-44-52, 8-981-150-14-10, 8-812-717-47-10
по электронной почте spok.lena@mail.ru, kocharova.alena@gmail.com
на сайте: http://pohoronotrasl-souz.ru

 
Ритуальные новости
Бесплатная регистрация в каталоге Рос-Ритуал
Российский справочник ритуальных услуг. Ритуальные услуги в Санкт-Петербурге. © 2010 — 2013